Плюсы и особенности наружной рекламы в Воронеже

Среди маркетинговых инструментов наружная реклама в Воронеже занимает флагманские позиции у представителей малого и среднего бизнеса. Речь идет о широком спектре рекламных услуг, которые задействуют преимущественно вне закрытых площадок. Такой вариант позиционирования коммерческой информации характеризуется массой преимуществ и особенностей.

виды наружной рекламы в ВоронежеНюансы размещения наружной рекламы в Воронеже

Представленный вариант маркетинга используют за пределами торговых помещений — на улице. Наружную рекламу в Воронеже устанавливают с помощью стационарных и временных конструкций, используя частные и муниципальные здания, элементы проезжей части, тротуары, уличные осветители. Ключевая задача данной маркетинговой услуги состоит в том, чтобы с помощью ярких красок заинтриговать и привлечь потенциального потребителя. Рекламный контакт здесь формируется в ходе контакта между целевой аудиторией и коммерческим сообщением. Силами наружной рекламы представители розничной и оптовой торговли Воронежа могут достигать невероятной эффективности промо-кампании.

Ключевые достоинства услуги:
-возможность добиться максимального охвата;
-тиражируемость рекламно-маркетинговой коммуникации;
-целевая направленность воздействия;
-сочетаемость с любыми другими типами рекламного позиционирования;
-ненавязчивое и, следовательно, максимально эффективное воздействие.

При выборе конфигурации для раскрутки предприниматели Воронежа должны учесть, что она рассчитана на кратковременную коммуникацию — не более 7 секунд при учете среднестатистического городского потока. Плюс, в силу высокой стоимости 1 контакта для реализации малых кампаний лучше подобрать другую методику раскрутки.

Структура и разновидности

Среди видов наружной рекламы в Воронеже особенно популярны следующие форматы:
-вывески, которые обычно дополнены объемными элементами;
-растяжки;
-выносные конструкции;
-маркетинговые лозунги на транспортных средствах;
-иллюстрации на витринах;
-щиты различных размеров;
-брандмауэры;
-вымпелы;
-светящиеся короба;
-изображения на асфальтированных участках дороги;
-указатели и пр.

Структура слогана включает в себя ряд базовых элементов — реквизиты владельцев, информацию об агентстве-дилере и об агентстве-брокере. Здесь указывают производителя конструкции. Размещают наружную рекламу на улицах только после согласования с официальными властями. Порядок установки таких конструкций регламентирован соответствующим федеральным законом. Также в ряде случае придется учесть постановления региональных и муниципальных инстанций. Бизнесменам, которые хотят избежать бюрократических проволочек, стоит довериться опытным рекламщикам.

Читайте также:  Дефицит металлов, используемых в аккумуляторах для электромобилей, растет
Не жмись, лайкни!!!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *