Управление идеями с помощью краудсорсинга

Краудсорсинг является многофункциональным инструментом, с помощью которого можно решать большое число проблем, возникающих у бизнесменов и прочих людей, занятых в самых разных сферах жизнедеятельности. В то же время этот инструмент все же чаще используется бизнесом. При этом основной целью его применения является сбор новых идей, которые служат топливом инновационной деятельности. Именно краудсорсинг идей является предметом рассмотрения этой статьи.

Прежде чем перейти к рассмотрению процесса сбора идей, нужно указать еще одну немаловажную деталь. Речь идет о том, что с помощью краудсорсинга можно не только собирать идеи, но и полностью управлять ими, осуществляя весь процесс инновационной деятельности или его часть. Данный процесс носит название idea management, что переводится как управление идеями.

Почему выгодно использовать краудсорсинг?

На сегодняшний день краудсорсинг является, пожалуй, самой лучшей технологией, реализация которой позволяет собирать идеи. Обусловлено это совокупностью целого ряда факторов:

  • Во-первых, реализация краудсорсинг проекта характеризуется массовостью. Таким образом можно собрать очень много идей.
  • Во-вторых, краудсорсинг идей является самым дешевым методом поиска хороших решений. Люди привлекаются к реализации краудсорсинг проектов на добровольной, и что не менее важно безвозмездной основе. Разумеется, самым активным и результативным участникам принято выдавать награду, но как показывает практика ее размер минимален в сравнении с полученными выгодами.
  • В-третьих, краудсорсинг бизнес характеризуется многофункциональностью. К примеру, в процессе сбора идей можно попутно решать сопутствующие задачи. Если говорить проще, то полезным побочным эффектом сбора идей с помощью краудсорсинга является возможность грамотного ведения кадровой политики. С одной стороны, можно привлекать людей на работу со стороны. С другой стороны, можно грамотно выполнять кадровые перестановки внутри компании.

Выгоды использования краудсорсинга для сбора идей по достоинству оценили уже многие представители бизнеса разного уровня. Наверняка вам также стоит взять на вооружение данный многофункциональный инструмент.

Читайте также:  Весенняя клубника и осенняя рябина - что в них общего?

Кто чаще всего участвует в реализации подобных краудсорсинг проектов?

Краудсорсинг идей может реализовываться с привлечением людей из разных групп. Чаще всего в качестве источника идей выступают:

  • Собственные сотрудники предприятия.
  • Клиенты.
  • Сторонние лица, привлекаемые к реализации проектов через интернет.

Привлечение к реализации проектов тех или иных людей, напрямую зависит от целей, преследуемых организаторами. Собственные сотрудники привлекаются, если нужны идей по совершенствованию работы компании. Они знают работу предприятия изнутри, в том числе и слабые стороны. Собственные сотрудники способны выявлять и решать проблемы еще на стадии их возникновения.

Привлечение для реализации подобных процессов клиентов целесообразно в целом ряде случаев, а именно когда речь идет о выпуске нового продукта или услуги, а также об усовершенствовании сервиса. Вполне логичным является тот факт, что клиенты гораздо лучше знают, что они хотят купить.

Сторонние лица привлекаются, если речь идет о необходимости реализовать масштабный краудсорсинг проект. Их привлечение осуществляется посредством глобальной паутины – Интернета.

Краудсорсинг идей позволяет любому бизнесу расти качественно и количественно. В то же время реализация подобных технологий актуальна для многих других сфер человеческой жизнедеятельности. Принимая решение касательно использования краудсорсинга нужно помнить, что он является лишь эффективным инструментом, а не волшебной палочкой, по мановению которой исполняются любые желания. Чтобы получить отличный результат, придется немало трудиться.

Не жмись, лайкни!!!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *