Как организовать переезд из офиса в офис, чтобы ничего не потерять и не сломать
Смена офисного помещения может застать врасплох. Например, если не удалось продлить договор аренды с владельцем помещения, и освободить его владелец потребовал в кратчайшие сроки. Тогда первоочередной задачей становится быстрая упаковка имущества и погрузка его в машины. Дальше не всегда известно, – то ли в новый офис, то ли на временное складское хранение. Профессиональные грузчики в Москве https://xn—-ctbbbmjhen4bshles9d.xn--p1ai/ помогут осуществить задуманное аккуратно и оперативно. Вам лишь нужно рационально организовать упаковку документов, канцпринадлежностей, мебели, оборудования.
Начинайте с мелочей
Всё малогабаритное, лёгкое собирайте в первую очередь. Его следует размещать в глубине кузова машины. Укладывайте в коробки, подписывайте их снаружи:
- «бухгалтерия»;
- «плановый отдел»;
- «архив»;
- «отчёты»;
- «бланки» и т. п.
Систематизация надписей может быть какая угодно, на ваше усмотрение. Главное, чтобы было понятно и содержательно.
Что делать с посудой, оргтехникой и мебелью
Это наиболее хрупкое «звено» из всей массы перевозимого. При транспортировке мелкие детали и предметы необходимо отделить друг от друга бумагой, рулонным поролоном, упаковочным полиэтиленом и другими материалами. Они защитят вещи от повреждений во время перевозки.
Что касается оргтехники, нельзя допустить потери соединительных запчастей во время погрузки. Кабели, переходники и другие подобные элементы должны быть нераздельны с приборами, к которым относятся. Используйте скотч для прикрепления. Либо укладывайте каждое устройство в отдельную коробку (отдельный пакет).
Всё это поможет избежать путаницы и неразберихи при распаковке в новом офисе. Мебель, особенно крупную, следует выносить из помещения на финальном этапе. А в новом офисе она первая начнет занимать отведённые ей места.