СМС рассылка Вашим клиентам — 6 кейсов
Главная цель маркетинга — увеличение продаж за счет привлечения новых клиентов и удержания старых. На рекламную компанию тратится много времени и денег. Клиент желает получить максимальный эффект и задействуют популярные каналы рекламные. Аутсайдером часто остается СМС реклама, что несправедливо, ведь она предлагает ряд преимуществ: запуск кампании за 1 час, и стоимость одного сообщения, в среднем, — 1,5 рубля.
В каких случаях такой вариант рекламы будет оптимальным? Мы собрали 6 кейсов эффективной СМС рассылки.
1. Акции
СМС рассылка для бизнеса — идеальный способ быстро рассказать клиенту об акции. Статистика свидетельствует — 90% СМС читают в течение 3-х минут после получения.
Скорость важна при проведении распродаж. Например, гипермаркету или косметическому магазину необходимо распродать товар из старой коллекции. После прихода новой коллекции, старая автоматически теряет в цене. Запуск СМС кампании поможет анонсировать распродажу старой коллекции. Покупателя радует цена и скидка, а магазин получает прибыль вместо убытков.
Если спешки нет, и цель рекламы — увеличение продаж, рассылка оперативно расскажет о выгоде покупки. А возможность сэкономить или получить преимущества – ценная информация для потребителя.
Наиболее эффективна рассылка акций для магазинов бытовых товаров, продуктов, одежды, косметики, медицинских услуг.
2. Купоны на скидку
Скидка при предъявлении СМС — идеальный купон. Не нужна специальная бумажка, особые сочетания букв и цифр в памяти или оформление подписки по e-mail. Основная цель купона — привлечь клиентов и увеличить продажи, поэтому важно сделать его доступным, универсальным, и удобным. Клиент, забывший дома «флаер», не запомнивший код, или не пожелавший подписаться на рассылку — упущенный клиент.
Купон в СМС, всегда под рукой, его не сложно получить, им легко воспользоваться или поделиться с другом.
3. Подарки
Людям сложно выбрать подарок. Иногда нет возможности вручить его лично. Для таких ситуаций настройте у СМС провайдера продажу виртуальных подарочных карт. Их преимущество в том, что:
— «вручение» подарка не требует присутствия дарителя;
— такую «карту» удобно хранить, сложно потерять, и она всегда под рукой.
Она позволит подарить близкому человеку обед в любимом ресторане, посещение хорошего спектакля, книгу или одежду в магазине.
4. Верификация
Подтверждение личности при помощи одноразового пароля обеспечит конфиденциальность и убережет от утечки информации или мошенничества. Эта мера необходима для финансовых организаций. Она пригодится социальным сетям и интернет-сервисам. Пример: восстановления пароля в личном кабинете интернет-магазина, в котором хранится информация о покупках, адреса доставки и т. д.
5. Напоминания
СМС клиентам — эффективный способ решения главной проблемы сферы услуг — неявки. Такие компании работают по предварительной записи. К ним относятся платные медицинские учреждения, кабинеты косметолога, салоны красоты, развлекательные центры (например, скалодромы, детские досуговые центры) и т. д. Клиент, забывший о записи, приносит убыток. Можно самостоятельно звонить или писать СМС клиентам, но это отнимает время менеджеров. Решите проблему эффективно: СМС провайдер предлагает автоматические рассылки напоминаний, сокращающие «неявки» и сохраняющую время и деньги компании.
6. Отслеживание товаров
Amazon, AliExpress и другие интернет-гиганты предоставляют покупателям возможность следить за доставкой заказа. В том числе, при помощи СМС. Такой подход обеспечивает хороший сервис и повышает лояльность клиентов. Они понимают статус и время доставки, что удобно. Это же, снижает затраты, сводя к минимуму количество потерянных или неверно доставленных товаров.