Световые короба — эффективный способ рекламы

Реклама – самый действенный способ достичь достойного результата в продажах и узнаваемости бренда. С ее помощью можно информировать общественность, представив информацию как можно привлекательно для продвигаемого продукта. Одним из ее видов является наружная реклама, которая обычно представлена в виде текста или графической информации вне зданий. Сюда же относятся указатели и объявления внутри торговых центров и коммерческих помещений.

Изготовление наружной рекламы имеет большую привлекательность для бизнесменов, так как ее воздействие на покупателя максимально эффективно. Популярным способом донести информацию о своей фирме и привлечь потенциальных клиентов являются световые рекламные короба, ставшие неотъемлемой частью крупных городов. Фасад-Реклама-Н – организация, занимающаяся производством и установкой лайтбоксов, а также других видов рекламной продукции.

Читайте также:  Дело солдата-срочника Рамиля Шамсутдинова, расстрелявшего сослуживцев, направляют в суд

Конструкция светового рекламного короба представляет собой табло, передняя часть которого пропускает свет и благодаря этому дает привлекательную подсветку. Иногда используется неоновый или светодиодный эффект. С помощью такого инструмента реклама выглядит эстетично и бросается в глаза. При условии работы хорошего дизайнера результат от короба будет самый емкий.

Другим вопросом будет размещение рекламы в проходимых местах для повышения информативности целевой аудитории и подбор вида конструкции. Ожидаемая цель — рост интереса к фирме и ее деятельности. Также увеличится узнаваемость и будет формироваться положительный образ организации.

Виды рекламных коробов

В наружной рекламе используют как световые короба, так и более современные решения, справляющиеся с привлечением клиентов на высоком уровне. Традиционные табло различают:

  1. По использованию поверхности короба могут быть односторонние и двусторонние табло. Односторонние имеют отличие в том, что замечательно вписываются в экстерьер здания (более тонкие), в свою очередь имеют недостаток в виде меньшего объема передаваемой информации. Двусторонние – это самостоятельные рекламные модули с двумя поверхностями: с информацией и предложениями для привлечения клиентов.
  2. Наиболее современные и чаще используемые — фигурные варианты. Это табло с необычной формой, привлекающие своей оригинальностью потенциальных заказчиков.
  3. Световые короба могут классифицироваться и по расположению в пространстве. В зависимости от этого они делятся на: стационарные, подвесные, напольные.
  4. В зависимости от расположения короба в здании или на улице, могут быть интерьерные (внутренние) и наружные. Дизайн интерьерных лайтбоксов необходимо четко подбирать под имеющуюся обстановку.
Читайте также:  Как проверить надежность потенциального контрагента 
Не жмись, лайкни!!!


Вам понравиться