Наружная реклама: ее преимущества, недостатки и основные направленности

Одним из самых популярных, доступных и традиционных видов распространения информации является наружная реклама. Ее часто называют “аутдоор” — свободный перевод с английского — находящаяся на открытом воздухе. И если рекламу на радио, телевидении или в интернете можно при желании быстро отключить, пролистнуть или отложить ее в газетах/журналах, то наружка попадается на глаза исподволь — в то время, когда вы передвигаетесь по городу пешком или транспортом — личным или общественным.

Плюсы и минусы наружной рекламы

Наружной рекламой оснащены витрины магазинов, общественный, специализированный транспорт, обочины дорог, крыши и стены зданий. У нее есть неоспоримые преимущества:

  • возможность широкого охвата аудитории потенциальных потребителей, товаров/услуг;
  • долгосрочность рекламной кампании;
  • гибкость и частота размещения носителей информации;
  • относительно невысокая стоимость;
  • долговременное воздействие на аудиторию;
  • большое количество рекламных контактов.
Читайте также:  Поездка заграницу на обучение

Но в этой бочке меда есть своя ложка дегтя. Наружной рекламой нельзя провести провести краткосрочные, разовые акции — это нерентабельно и часто физически невозможно. При этом все наружные носители требуют постоянного контроля — важно следить за их состоянием из-за негативного воздействия вандалов и природных факторов.

Есть и определенные сложности в процедуре получения разрешения на установку той или иной конструкции в разных частях города. Власти часто отказывают по разным причинам — такие конструкции могут не вписываться в городской экстерьер, портить внешний вид исторической части города или определенного объекта культурного назначения, перекрывают видимость сигналов дорожного движения или портят вид из окна жилого дома. Наружная реклама может передавать только небольшой объем информации — здесь в кратчайшем предложении требуется вложить смысл и постараться запомниться потенциальному потребителю.

Читайте также:  Туры в Турцию

Продвижение товаров услуг, политика и социальная направленность

Конструкции для размещения информации могут быть стационарными или временными, располагаться вдоль трасс, на перекрестках, на крышах многоэтажных домостроений, быть растяжками над проезжей частью дорог. Кроме этого к наружному виду рекламы относятся конструкции, размещенные в витринах и внутри торговых и развлекательных центров. Это также указатели разного характера, афиши. Кроме продвижения товаров и услуг на рынке, такой вид распространения информации может иметь политический или социальный окрас.

Не жмись, лайкни!!!


Вам понравиться