Новая Веста — лучшая Лада в истории?

В эти непростые для России времена для АвтоВАЗа большая честь попытаться предложить своим клиентам что-то новое и хорошее. Новая Lada Vesta вызвала восхищение президента России Владимира Путина, которому понравилась управляемость модели, двигатель, интерьер, и он подчеркнул тот факт, что 70% деталей производится в России. Для тест-драйва Путин даже выбрал вариант с автоматической коробкой передач.

Как позже сказал босс АвтоВАЗа Бу Андерсон, разговаривая с Путиным во время немецких испытаний, он задал ему вопрос — это недостаток или преимущество, что иностранец водит АвтоВАЗ?

Ответ президента России — «Самое главное для Lada (http://www.ladaman.ru/), чтобы машины массово вернулись на улицы Москвы и Санкт-Петербурга. Что касается имиджа — он давно был невысоким, но во время Валдайского форума российская элита была поражена новым имиджем представленной новой модели ».

И Президент России прямо поставил задачу массово предложить машину на экспорт, а также запустить серийное производство кроссовера Lada XRAY (http://www.ladaman.ru/XRAY). На самом деле президенту АвтоВАЗа недавно исполнилось 60 лет, но круглую дату он не отметил, хотя получил сюрприз от рабочих — особую Весту-ВИП, на 25 см длиннее стандартной.

Эта машина не похожа на предыдущие лады. Главный конструктор АвтоВАЗа Стив Матин выбрал оригинальный X-образный дизайн для лучшего узнавания моделей Lada в будущем. За рулем Lada Vesta (http://www.ladaman.ru/Vesta) непросто вспомнить, что это российская машина. Привычный вазовский фенольный запах отсутствует, водитель и передний пассажир не ругаются локтями, а интерьер машины находится на уровне лучших бюджетных брендов мира, что, безусловно, является прогрессом.

Читайте также:  КАСКО в автосалоне

Роботизированная автоматическая трансмиссия — сугубо российская инициатива — электроника и исполнительные механизмы от Bosch, а все «железо» — российское — традиционная пятиступенчатая коробка Вазов со штатными передачами, ресурс которой, как утверждается, превышает ресурс двигателя. и не нуждается в обслуживании. По этой причине устанавливается усиленный разъем. Интересный момент в работе этой коробки — при отпускании тормоза машина стоит на месте и заводится только при нажатии на газ. Те, кто не считает «робота» удобным, могут выбрать вариант с механической коробкой передач. Это работа альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ, работает намного тише.

Пластик в салоне жесткий, как и у других бюджетных моделей. Новшеством передней панели является общая конструкция без выреза для подушки безопасности пассажира. Что ж, после аварии восстановление панели приборов обойдется дороже, но внешний вид у нее хороший, а в работе поведение бесшумное, без скрипа.

В салоне тихо, для борьбы с неприятным скрипом традиционные винты заменены на те, что со звездообразными головками типа Torx. Они лучше держатся в ключах и позволяют точно дозировать во время затяжки, что гарантирует более высокое качество изготовления кабины.

Читайте также:  Кудрин бросил перчатку правительству: Счетная палата обрушилась на ЦБ

На холостом ходу в салоне практически полная тишина, двигатель начинает слышно после 3500 об / мин, даже на оборотах выше 100 в салоне спокойно разговаривают, не повышая голоса. Еще один важный момент — на высоких скоростях водитель не просто задает траекторию, а фактически управляет машиной. При заявленной максимальной скорости 178 км / ч стрелка спидометра передает 190, а неподдерживаемый датчик GPS определяет максимальную скорость 186 км / ч.

В салоне Lada Vesta действительно есть серьезное пространство для ног сидящих сзади. К счастью, отсутствует только центральный подлокотник и возможность опустить спинку заднего сиденья на ровную грузовую поверхность. Вероятно, это будет исправлено, выпустив позже вариацию универсала.

Багажник впечатляет — целых 480 литров с удобными нишами в страницах и минимально выступающими колесными арками. Под полом много места для запаски для разных мелочей, но органайзера, к сожалению, нет.

Машиной приятно управлять, что отметил Владимир Путин. Фактически, для настоящего водителя это одна из главных причин, по которой решился на покупку новой машины. Lada Vesta заставляет подгонять себя, царапая на не совсем ровных и с большим количеством поворотов дорогах.

Lada Vesta не спортивная модель, как, например, Lada Granta Sport, но она в разы комфортнее. Электроусилитель руля импортный, поэтому шутить с ним некуда, натягивать повороты одно удовольствие. Баланс шасси стал нейтральным, развести Весту без помощи стояночного тормоза практически невозможно, а штатную систему стабилизации ESP можно отключить только на малых скоростях.

Читайте также:  Часы судного дня

Руководитель проекта Lada Vesta Олег Груненков рассказывает довольно интересные вещи из внутренней «кухни» АвтоВАЗа и делится, что сейчас гадают, нужно ли делать версию хэтчбека. Поклонники этого купе, вероятно, сразу скажут «да», но учитывая прибытие внедорожника X-Ray, который начнет серийное производство 15 декабря, и красивого универсала Vesta Cross, который ожидается на конвейере 25 сентября следующего года. год, это действительно случается.серьезный вопрос, действительно ли нужен вариант хэтчбека?

Краткое техническое описание

Купе с размерами 4410 х 1764 х 1497 миллиметров и колесной базой 2635 мм с повышенной коррозионной стойкостью до 6 лет, специальной обработкой арок и днища, защитой двигателя, бак 55 л, в базовой версии салонный фильтр, регулируемый руль, АБС , ESP и EBD. Двигатели мощностью от 87 до 114 л.с. — 1,6-литровый 8-клапанный агрегат мощностью 87 л.с., а также два 16-клапанных двигателя такого же рабочего объема мощностью 106 и 114 л.с. соответственно. Самый мощный двигатель — это работа альянса Renault-Nissan. Двигатель мощностью 106 л.с. будет доступен в комбинации как с механической, так и с роботизированной трансмиссией с режимом Kick-down.

Не жмись, лайкни!!!


Вам понравиться