Разработка плана маркетинга

Маркетинговый план – чрезвачайно важный раздел бизнес-плана. Его нужно сделать содержательным полезным и убедительным. К основным элементам маркетингового плана относятся схема распространения продукции, ценообразование, рекламные методы стимулирования продаж.

Основные аспекты, которые должны быть отражены в плане маркетинга:

Описание продукта: его потребительские свойства, основные характеристики и особенности продукта.

Кто потенциальные потребители продукта, характеристики групп потенциальных потребителей, возможный объем реализации;

Как продукт будет реализован – собственными силами (прямые продажи), через розничных продавцов или с помощью оптовых торговых организаций.

Как вы будете определять цену на свой продукт, какой уровень рентабельности на вложенные ресурсы планируете реализовать.

Как будет организована реклама продукта и какие ресурсы на это выделяются;

Как будете достигать постоянного роста объема продаж – за счет расширения области сбыта или поиска новых форм привлечения покупателей.

Как вы будете строить репутацию своего продукта и своей организации в глазах покупателей и широкой общественности.

Спонсор этой статьи, агентство 1- krasnodar, у нас вы можете заказать seo продвижение сайтов

Читайте также:  Bugatti раздумывает над внедорожником для расширения модельной линейки

План маркетинга включает исследование рынка, служит основанием для установления целей по объему продаж в денежном и натуральном выражении, содержит описание маркетинговых мероприятий, стратегии распределения и рекламы, ценовой политики и продвижения продукции.

Начинать следует с исследования рынка, его анализа. Анализ рынка включает детальное описание рынка, на который вы хотите выйти, и позиции, которые собираетесь занять. Изучите основные тенденции и перспективы. Постарайтесь определить, насколько удачна ваша идея.

Исследование рынка поможет ответить на следующие вопросы:

Кто потенциальные клиенты?

Какие цены на предлагаемый продукт они считают приемлемыми?

Где, когда и как вы можете предложить им вашу продукцию?

Какие потребности ваших клиентов может удовлетворить производимый продукт

Почему и в каком количестве будут покупать вашу продукцию?

Определив рынок сбыта можно переходить к следующему шагу: разработке схемы распространения и рекламной стратегии.

Под распространением понимается сбытовая политика компании (описание используемых каналов сбыта, системы распределения и продажи товаров и услуг). Существуют два основных типа каналов сбыта: прямые продажи клиентам и продажи через посредников (оптом или в розницу). При прямых продажах расходы на рекламу обычно незначительны – продавцы, встречаясь с покупателями, сами рекламируют товары и услуги. Этот метод продажи называют так же персональными продажами. От продавца требуется высокое мастерство личного общения с клиентом и профессионализм.

Читайте также:  Зачем нужно крепление для солнечных панелей?

Розничная и оптовая торговля, думаю, понятна всем. Хочу остановиться на понятии консигнации. Если не удается убедить розничного продавца приобрести партию товара, попробуйте обсудить соглашение, по которому выручка будет получена только после фактически проданных товаров. Согласно такой договоренности, розничный продавец (consignee) действует как торговый агент компании (consignor). Комиссия, выплачиваемая посреднику в этом случае, обычно меньше, чем оптовая скидка. Еще это называется «взять товар на реализацию»

Навыки рекламирования и продвижения продукта очень важны для тех, кто занимается предпринимательской деятельностью.

Для того чтобы реклама достигла цели она должна сначала привлечь внимание, затем заинтересовать, быть воспринятой – запомниться, вызвать доверие и желание приобрести продукт и, наконец, реализоваться в покупке.

Читайте также:  Как ремонтируют бампера в автосервисах

Рекламное сообщение не должно вызывать негативных эмоций. Чтобы избежать негативных эмоций следуйте следующим рекомендациям:

Создайте благоприятный образ товара;

Продумайте особенности оформления;

Привлекайте ассоциации надежности и удобства;

Проверьте используемые ассоциации на знакомых и друзьях;

Не забывайте: рекламное сообщение – не самоцель, оно создается, чтобы проинформировать о свойствах и качестве продукта и способствовать развитию спроса на него.

Реклама – это средство общения с покупателями. Проводя рекламную компанию необходимо помнить об этом и по возможности дополнять и разъяснять рекламные материалы, добиваясь положительной реакции не только со стороны потенциальных покупателей, но и со стороны общества в целом.

Переходите на далее к спонсору, и заказывайте продвижение сайтов в Яндексе https://1-krasnodar.ru/prodvizhenie-sajtov-v-jandekse/

Не жмись, лайкни!!!


Вам понравиться