Что предполагает занятость в сфере BTL и Event-мероприятий
Современный рынок труда предлагает для соискателей достаточно большой выбор различных вакансий. К подбору подходящей должности стоит подойти максимально ответственно, ведь от этого будет зависеть ваш доход, карьерный рост и чувство удовлетворенности от проделанной работы. В статье мы обсудим перспективу занятости в таких достаточно новых направлениях маркетинга, как BTL и Event.
Какие есть вакансии в сфере BTL
Среди наиболее распространенных профессий стоит выделить:
- промоутеров;
- супервайзеров;
- мерчендайзеров;
- тайных покупателей;
- промо-моделей;
- аниматоров;
- интервьюеров;
- ростовых кукол и т. д.
Увидеть вакансии, а также более подробно узнать об особенностях такой работы, вы можете на сайте prommu.com/vacancy.
Чем занимаются такие специалисты
Обязанности промо-сотрудников охватывают достаточно много различных видов деятельности. Некоторые специалисты напрямую воздействуют на потенциальных покупателей, другие развлекают аудиторию, третьи собирают данные, четвертые контролируют все эти процессы и т. д. В то же время, есть у такой занятости и нечто общее – работа всего промо-персонала направлена на продвижение продукции или бренда, увеличение лояльности клиентов, улучшение имиджа торговой марки. Эффект от правильно организованной BTL или Event-акции может быть просто колоссальным, благодаря чему спрос на данных сотрудников постоянно растет.
В чем кроется выгода для промо-персонала
Как уже говорилось, результат от промо-акций часто бывает намного выше, чем в случае использования традиционной рекламы. Это объясняет желание работодателей привлекать сотрудников сферы BTL. С другой стороны, работать в данной области также достаточно выгодно. Среди основных преимуществ такого трудоустройства можно выделить:
- почасовую оплату (150-500 рублей) с выплатой под конец рабочего дня. Благодаря этому, вероятность мошенничества сводится к минимуму;
- достаточно интересное времяпрепровождение. Работа предполагает постоянный контакт с людьми, а также участие в интересных мероприятиях. Для многих это нравится, так что от занятости в сфере маркетинга можно получить и моральное удовлетворение;
- отсутствие требований при трудоустройстве. Ни диплом, ни опыт работы, как правило, не нужны. В результате, занятость подходит для студентов, пенсионеров, безработных и даже школьников;
- гибкий рабочий график. Часто такие вакансии временные, кроме того, можно найти подработку на выходные, по вечерам, на ночь и т. д.
Какими качествами нужно обладать для такой работы
Чтобы добиться успеха в данной сфере, от соискателя требуются следующие качества:
- коммуникабельность. Не все профессии предполагают постоянный контакт с клиентами, но умение разговаривать пригодится любому промо-сотруднику;
- доброжелательность. Улыбка на лице играет не менее важную роль, чем качество самой рекламируемой продукции;
- ответственность. Как и к любой другой должности, тут надо ответственно подойти к своим обязанностям;
- стрессоустойчивость. Во время работы промо-сотрудники могут столкнуться с разными людьми, так что надо уметь держать себя в руках.
Если большинство из этих характеристик подходят для вашего описания, тогда вы сможете достичь неплохих высот в области BTL и Event.